Обращения граждан

Способы направления обращений

Граждане и (или) юридические лица могут обратиться в МАУК «МКО» с предложением, заявлением или жалобой, используя следующие способы:

  • обращение через личный прием директора учреждения,
  • направление письменного обращения на почтовый адрес учреждения:

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 126

  • направление обращения в электронном виде на электронную почту МАУК «МКО»: filarmonik@yandex.ru
  • направление обращения через Интернет-приемную официального сайта учреждения: https://concert-mgn.ru/

Порядок рассмотрения обращений

Личный прием директора учреждения

  1. Директор МАУК «Магнитогорское концертное объединение» проводит личный прием граждан в установленные дни и часы, по графику:

Директор — Синицких Роман Анатольевич, среда 13.00-14.00

  1. Приемы граждан по личным вопросам проводятся в кабинете директора (г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д. 126, каб. 27).
  2. Предварительная запись на прием к директору производится по телефону:

+7 (3519) 540-950 (приемная).

Во время предварительной записи на личный прием сотрудник Приемной по обращениям граждан вправе уточнить содержание вопроса, подлежащего рассмотрению, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

  1. Для прохождения в здание МАУК «Магнитогорское концертное объединение» гражданину необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина.
  2. На личном приеме гражданин имеет возможность подробно устно изложить суть своей проблемы и все доводы.
  3. В ходе личного приема гражданин вправе оставить письменное обращение по поднятому им вопросу. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации обращения граждан, и рассматривается в порядке, установленном законодательством для рассмотрения письменного обращения.
  4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
  5. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции.
  6. По окончании личного приема директор учреждения доводит до сведения заявителя (заявителей) свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение, по существу.
  7. Информация о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление директору учреждения. Если не поступает дополнительных поручений, материалы снимаются с контроля директора. Если директор дает дополнительное поручение, то срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней. Материалы направляются исполнителю, который обязан уведомить гражданина о продлении срока. Обращение, срок рассмотрения которого продлен, с контроля не снимается.
  8. Повторный личный прием директора учреждения осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в организации повторного личного приема определяется исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
  9. Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Письменное обращение

  1. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется директором МАУК «МКО». Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
  2. Обращение не рассматривается по существу, если:
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в письменном обращении обжалуется судебное решение;
  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  1. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в учреждение или.
  2. Письменное обращение регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
  4. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются директором, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Порядок работы Интернет-приемной

Перед направлением обращения  в учреждение в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

  1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в МАУК «МКО» в форме предложения, заявления или жалобы.
  2. Обращение, направленное через официальный сайт учреждения, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. Обращение регистрируется в течение 3 рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
  4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  5. Не подлежат рассмотрению обращения:
  • в которых не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый или электронный адрес;
  • в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
  • текст которых невозможно прочитать;
  • содержащие любую рекламу.
  1. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
  2. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
  3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  4. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством учреждения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Внимание! Заявитель, отправляя обращение в Интернет-приемную, автоматически дает согласие на обработку персональных данных. 

Интернет-приемная