Обращения граждан
Способы направления обращений
Граждане и (или) юридические лица могут обратиться в МАУК «МКО» с предложением, заявлением или жалобой, используя следующие способы:
- обращение через личный прием директора учреждения,
- направление письменного обращения на почтовый адрес учреждения:
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 126
- направление обращения в электронном виде на электронную почту МАУК «МКО»: filarmonik@yandex.ru
- направление обращения через Интернет-приемную официального сайта учреждения: https://concert-mgn.ru/
Порядок рассмотрения обращений
Личный прием директора учреждения
- Директор МАУК «Магнитогорское концертное объединение» проводит личный прием граждан в установленные дни и часы, по графику:
Директор — Синицких Роман Анатольевич, среда 13.00-14.00
- Приемы граждан по личным вопросам проводятся в кабинете директора (г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д. 126, каб. 27).
- Предварительная запись на прием к директору производится по телефону:
+7 (3519) 540-950 (приемная).
Во время предварительной записи на личный прием сотрудник Приемной по обращениям граждан вправе уточнить содержание вопроса, подлежащего рассмотрению, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
- Для прохождения в здание МАУК «Магнитогорское концертное объединение» гражданину необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина.
- На личном приеме гражданин имеет возможность подробно устно изложить суть своей проблемы и все доводы.
- В ходе личного приема гражданин вправе оставить письменное обращение по поднятому им вопросу. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации обращения граждан, и рассматривается в порядке, установленном законодательством для рассмотрения письменного обращения.
- В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
- Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции.
- По окончании личного приема директор учреждения доводит до сведения заявителя (заявителей) свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение, по существу.
- Информация о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление директору учреждения. Если не поступает дополнительных поручений, материалы снимаются с контроля директора. Если директор дает дополнительное поручение, то срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней. Материалы направляются исполнителю, который обязан уведомить гражданина о продлении срока. Обращение, срок рассмотрения которого продлен, с контроля не снимается.
- Повторный личный прием директора учреждения осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в организации повторного личного приема определяется исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
- Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Письменное обращение
- Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется директором МАУК «МКО». Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
- Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в учреждение или.
- Письменное обращение регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
- Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
- В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются директором, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Порядок работы Интернет-приемной
Перед направлением обращения в учреждение в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
- Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в МАУК «МКО» в форме предложения, заявления или жалобы.
- Обращение, направленное через официальный сайт учреждения, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращение регистрируется в течение 3 рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
- Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
- Не подлежат рассмотрению обращения:
- в которых не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый или электронный адрес;
- в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
- текст которых невозможно прочитать;
- содержащие любую рекламу.
- На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
- Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством учреждения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Внимание! Заявитель, отправляя обращение в Интернет-приемную, автоматически дает согласие на обработку персональных данных.