Часто задаваемые вопросы
Уважаемые посетители сайта! Здесь вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нашими ответами на них. Если на какие-то из вопросов вы здесь не нашли ответа, то вы можете отправить свой вопрос на электронную почту filarmonik@yandex.ru или в Интернет-приемную.
Можно ли забронировать билет на мероприятия МКО?
Билеты на концерты можно забронировать на официальном сайте МАУК «МКО» или в кассе учреждения по телефону +7 (3519) 540-950. Бронирование билетов через официальный сайт учреждения заканчивается за 1 день до даты концерта или мероприятия и за 3 дня при бронировании в кассе. Билеты на гастрольные мероприятия МАУК «МКО» можно забронировать через официальный сайт не позднее, чем за 3 дня до даты мероприятия и выкупить их не позднее, чем за 2 дня до начала мероприятия. Продажа билетов на гастрольные мероприятия на официальном сайте заканчивается за 2 дня до даты мероприятия, все нереализованные билеты передаются в кассу учреждения.
Можно поменять билет, перенести дату/время?
Поменять билет или перенести дату/время нельзя. Вы можете вернуть билет и приобрести новый.
Как вернуть билеты?
Подробную инструкцию по возврату билетов читайте здесь: Положение о порядке приобретения, реализации, возврата билетов, абонементов и правилах посещения МАУК «МКО».
Кому предоставляются льготы на посещение концертов МКО?
Информация о льготах, предоставляемых на посещение мероприятий учреждения (перечень льготных категорий граждан, с указанием видов и размеров льгот, условий и времени их предоставления, перечня документов, при предъявлении которых представляются льготы, при взимании платы за платные услуги, оказываемые МАУК «МКО») содержится в Положении о порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан и участникам социальных проектов.
Нужно ли покупать отдельный билет для несовершеннолетнего ребёнка младшего школьного возраста?
На детские концерты и мероприятия ребенок до 3-х лет проходит по одному билету с сопровождающим лицом, который обязан посадить ребенка на колени. Детям старше 3-х лет необходимо приобретать отдельный билет.
Что мне делать с электронным билетом?
То же, что и с бумажным, – просто предъявите его на контроле в электронном или распечатанном виде и проходите на концерт. Льготным категориям граждан необходимо дополнительно предъявить подтверждающий льготу документ.
Как найти своё место в зрительном зале?
Со схемой Концертного зала можно ознакомиться здесь: схема зала. Сверьтесь с билетом и, если возникнут затруднения, обратитесь к нашим администраторам. Они укажут ваше кресло, а также помогут с навигацией в учреждении.
Можно ли фотографировать и снимать видео во время концерта?
Фотографировать и снимать видео во время концерта запрещено. Но на съёмку в зале и других пространствах учреждения перед концертом, в антрактах и после концерта (поклоны артистов) никаких ограничений нет.
Хочу подарить букет цветов любимому артисту МКО. Как это сделать?
После окончания концерта, во время поклонов, зрители подходят к сцене и вручают букеты артистам (кроме тех концертов, где подход к сцене невозможен из-за технических особенностей декораций). Подниматься на сцену зрителям не разрешается. В случае, если артист не смог взять букет лично из рук зрителя, цветы можно передать любому капельдинеру, который обязательно доставит их артисту.